Структурно-слоговая организация речи дошкольников. Онтогенез и дизонтогенез монография
Монография посвящена рассмотрению вопросов структурной организации слов у дошкольников с нормальной и нарушенной речевой деятельностью. Представлены данные о специфических показателях несформированности слоговой структуры слова у детей с различными формами речевых нарушений и с разной степенью их пр...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
LEADER | 03571nam0a2200385 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/24029 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/24029.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-7042-2463-1 | ||
205 | |a Структурно-слоговая организация речи дошкольников. Онтогенез и дизонтогенез |b 2027-07-01 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2027 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2013 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Структурно-слоговая организация речи дошкольников. Онтогенез и дизонтогенез |e монография |f Г. В. Бабина, Н. Ю. Шарипова | |
700 | 1 | |a Бабина, |b Г. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Шарипова, |b Н. Ю. |4 070 | |
330 | |a Монография посвящена рассмотрению вопросов структурной организации слов у дошкольников с нормальной и нарушенной речевой деятельностью. Представлены данные о специфических показателях несформированности слоговой структуры слова у детей с различными формами речевых нарушений и с разной степенью их проявлений. Выявлена взаимозависимость трудностей восприятия и реализации структуры слова. Проанализированы механизмы, лежащие в основе становления слоговой структуры слова, и охарактеризовано их состояние у дошкольников с различными формами речевой патологии. Представлены материалы исследования базовых неречевых процессов, значимых для формирования слоговой структуры слова у детей. Предложены основные направления коррекционной работы. Издание адресовано научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам дефектологических, филологических факультетов и факультетов дошкольной педагогики и психологии, а также учителям-логопедам и педагогам специального образования. | ||
210 | |a Москва |c Прометей |d 2013 | ||
610 | 1 | |a структурно-слоговая организация | |
610 | 1 | |a речь дошкольников | |
610 | 1 | |a онтогенез | |
610 | 1 | |a дизонтогенез | |
610 | 1 | |a речевая патология | |
610 | 1 | |a коррекционная работа | |
675 | |a 372 | ||
686 | |a 74.300р4 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 192 с. |