Пропуск в контексте

Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие

В книге обобщены и адаптированы к практическому применению лучшие достижения в области организации и планирования рекламной деятельности и Паблик рилейшнз, с максимальным учетом характера взаимного воздействия и взаимовлияния внешней и внутренней среды в системе международного маркетинга, которые мо...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Лашко, С. И. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03210nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/25973
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/25973.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Международный бизнес. PR и рекламное дело  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2011 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Международный бизнес. PR и рекламное дело  |e учебное пособие  |f С. И. Лашко, И. О. Пастухова 
700 1 |a Лашко,   |b С. И.  |4 070 
701 1 |a Пастухова,   |b И. О.  |4 070 
330 |a В книге обобщены и адаптированы к практическому применению лучшие достижения в области организации и планирования рекламной деятельности и Паблик рилейшнз, с максимальным учетом характера взаимного воздействия и взаимовлияния внешней и внутренней среды в системе международного маркетинга, которые могут быть реализованы как в прикладном аспекте, так и в качестве учебных курсов. Структура и содержание настоящего издания сориентированы на использование как преподавателями, студентами, магистрами, аспирантами, слушателями программы Мастер Делового Администрирования по направлениям: Маркетинг, Мировая экономика, Реклама и связи с общественностью, Менеджмент, Экономика, так и в практической деятельности фирм и организаций различных форм собственности, рекламными агентствами и агентствами по связям с общественностью. 
210 |a Краснодар  |c Южный институт менеджмента  |d 2011 
610 1 |a Международный бизнес 
610 1 |a рекламное дело 
610 1 |a рекламная деятельность 
610 1 |a Паблик рилейшнз 
610 1 |a международный маркетинг 
610 1 |a менеджмент 
610 1 |a мировая экономика 
675 |a 659 
686 |a 65.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 235 с.