Παραπομπή σε μορφή APA (7η εκδ.)
Кайль, А. Н. Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (2-е издание переработанное и дополненное).
Παραπομπή σε μορφή Chicago (17η εκδ.)Кайль, А. Н. Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (2-е издание переработанное и дополненное).
Παραπομπή σε μορφή MLA (8th εκδ.)Кайль, А. Н. Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (2-е издание переработанное и дополненное).
Πρόσοχή: Οι παραπομπές μπορεί να μην είναι 100% ακριβείς.