इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (2-е издание переработанное и дополненное)

Настоящее издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон), который применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федер...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Кайль, А. Н. (070)
स्वरूप: Книга
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:Перейти к просмотру издания
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
LEADER 03560nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/2606
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/2606.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (2-е издание переработанное и дополненное)  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20240904d2011 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (2-е издание переработанное и дополненное)  |f А. Н. Кайль, Н. М. Нарушева 
700 1 |a Кайль,   |b А. Н.  |4 070 
701 1 |a Нарушева,   |b Н. М.  |4 070 
330 |a Настоящее издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон), который применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации. С учетом всех внесенных в комментируемый Закон изменений авторы рассматривают правовое регулирование различных видов рекламы, а также рекламу отдельных видов товара. Комментируя закон, авторы приводят примеры практического применения его норм, основываясь на судебной практике; анализируют пробелы и несовершенства Закона. Комментарий будет полезен как профессиональным участникам рекламного рынка, так и лицам, не занятым предпринимательской деятельностью, но интересующимся вопросами правового регулирования рекламы, а также студентам и преподавателям вузов. 
210 |a Саратов  |c Ай Пи Эр Медиа  |d 2011 
610 1 |a реклама 
610 1 |a постатейный комментарий 
610 1 |a рекламная деятельность 
610 1 |a Гражданское право 
610 1 |a Управление 
610 1 |a реклама 
610 1 |a бизнес-процессы 
610 1 |a Нормативные акты 
610 1 |a комментарии законодательства 
675 |a 347.7 
686 |a 67.404  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 224 с.