Пропуск в контексте

Инновационные подходы к организации логопедической помощи детям с нарушением речи сборник аналитических и научно-методических материалов

Предлагаемый сборник аналитических и научно-методических материалов является результатом работы городской экспериментальной площадки по разработке гуманитарно-антропологического подхода к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья. Структуру сборника составляют разделы, содержащие теорети...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03600nam0a2200505 4500
001 RU/IPR SMART/26484
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/26484.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Инновационные подходы к организации логопедической помощи детям с нарушением речи  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2011 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Инновационные подходы к организации логопедической помощи детям с нарушением речи  |e сборник аналитических и научно-методических материалов  |f Л. Ф. Холоднова, И. С. Ерохина, Ю. М. Сергеева [и др.]  |g под редакцией Г. Н. Кувшинова 
701 1 |a Холоднова,   |b Л. Ф.  |4 070 
701 1 |a Ерохина,   |b И. С.  |4 070 
701 1 |a Сергеева,   |b Ю. М.  |4 070 
701 1 |a Игнатова,   |b И. А.  |4 070 
701 1 |a Семенова,   |b Л. Ф.  |4 070 
701 1 |a Кувшинова,   |b Г. Н.  |4 070 
701 1 |a Гусарова,   |b Е. Е.  |4 070 
701 1 |a Русецкая,   |b М. Н.  |4 070 
701 1 |a Давыдкина,   |b Е. Е.  |4 070 
701 1 |a Самойлова,   |b Л. М.  |4 070 
702 1 |a Кувшинова,   |b Г. Н.  |4 340 
330 |a Предлагаемый сборник аналитических и научно-методических материалов является результатом работы городской экспериментальной площадки по разработке гуманитарно-антропологического подхода к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья. Структуру сборника составляют разделы, содержащие теоретические аспекты, методические и учебные разработки в помощь учителю-логопеду, дефектологу, психологу для организации сопровождения детей с нарушениями письменной речи. В работе также представлены материалы социологического исследования состояния коррекционной работы с детьми, имеющими проблемы дисграфии и дислексии. 
210 |a Москва  |c Московский городской педагогический университет  |d 2011 
610 1 |a инновационный подход 
610 1 |a логопедическая помощь 
610 1 |a дети 
610 1 |a нарушение речи 
610 1 |a письменная речь 
610 1 |a дисграфия 
610 1 |a дислексия 
675 |a 376 
686 |a 74.370  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 90 с.