Инновационные подходы к организации логопедической помощи детям с нарушением речи сборник аналитических и научно-методических материалов
Предлагаемый сборник аналитических и научно-методических материалов является результатом работы городской экспериментальной площадки по разработке гуманитарно-антропологического подхода к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья. Структуру сборника составляют разделы, содержащие теорети...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03600nam0a2200505 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/26484 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/26484.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Инновационные подходы к организации логопедической помощи детям с нарушением речи |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2011 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Инновационные подходы к организации логопедической помощи детям с нарушением речи |e сборник аналитических и научно-методических материалов |f Л. Ф. Холоднова, И. С. Ерохина, Ю. М. Сергеева [и др.] |g под редакцией Г. Н. Кувшинова | |
| 701 | 1 | |a Холоднова, |b Л. Ф. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ерохина, |b И. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сергеева, |b Ю. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Игнатова, |b И. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Семенова, |b Л. Ф. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кувшинова, |b Г. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Гусарова, |b Е. Е. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Русецкая, |b М. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Давыдкина, |b Е. Е. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Самойлова, |b Л. М. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Кувшинова, |b Г. Н. |4 340 | |
| 330 | |a Предлагаемый сборник аналитических и научно-методических материалов является результатом работы городской экспериментальной площадки по разработке гуманитарно-антропологического подхода к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья. Структуру сборника составляют разделы, содержащие теоретические аспекты, методические и учебные разработки в помощь учителю-логопеду, дефектологу, психологу для организации сопровождения детей с нарушениями письменной речи. В работе также представлены материалы социологического исследования состояния коррекционной работы с детьми, имеющими проблемы дисграфии и дислексии. | ||
| 210 | |a Москва |c Московский городской педагогический университет |d 2011 | ||
| 610 | 1 | |a инновационный подход | |
| 610 | 1 | |a логопедическая помощь | |
| 610 | 1 | |a дети | |
| 610 | 1 | |a нарушение речи | |
| 610 | 1 | |a письменная речь | |
| 610 | 1 | |a дисграфия | |
| 610 | 1 | |a дислексия | |
| 675 | |a 376 | ||
| 686 | |a 74.370 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 90 с. | ||