Информационные технологии в педагогике и образовании учебное пособие для студентов-бакалавров по направлениям 050100 — «педагогическое образование» и 050400 — «психолого-педагогическое образование»
Данное пособие подготовлено для студентов-бакалавров по направлениям 050100 — «Педагогическое образование» и 050400 — «Психолого-педагогическое образование» и содержит сведения, полезные будущим бакалаврам в рамках учебных курсов «Современные информационные технологии», «Информационные и коммуникаци...
Na minha lista:
Autor principal: | |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
LEADER | 03850nam0a2200361 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/26491 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/26491.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 2227-8397 | ||
205 | |a Информационные технологии в педагогике и образовании |b Весь срок охраны авторского права | ||
333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
100 | |a 20240904d2012 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Информационные технологии в педагогике и образовании |e учебное пособие для студентов-бакалавров по направлениям 050100 — «педагогическое образование» и 050400 — «психолого-педагогическое образование» |f А. М. Фатеев | |
700 | 1 | |a Фатеев, |b А. М. |4 070 | |
330 | |a Данное пособие подготовлено для студентов-бакалавров по направлениям 050100 — «Педагогическое образование» и 050400 — «Психолого-педагогическое образование» и содержит сведения, полезные будущим бакалаврам в рамках учебных курсов «Современные информационные технологии», «Информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе», «Информационные и коммуникационные технологии в работе учителя начальных классов», а также «Информационные и коммуникационные технологии в проектной деятельности младших школьников». В пособии показано, как информационные и коммуникационные процессы можно практически использовать при построении образовательной среды, а также изложен современный подход к созданию и развитию единого информационного образовательного пространства. Пособие подготовлено на основе опыта многолетней работы автора со студентами-педагогами и студентами-бакалаврами педагогического факультета МГПУ и наряду с теоретическими посылками содержит много примеров из практики работы с детьми и будущими педагогами-психологами. | ||
210 | |a Москва |c Московский городской педагогический университет |d 2012 | ||
610 | 1 | |a информационные технологии | |
610 | 1 | |a педагогическое образование | |
610 | 1 | |a коммуникационные технологии | |
610 | 1 | |a образовательный процесс | |
610 | 1 | |a интерактивные средства | |
675 | |a 371.69 | ||
686 | |a 74.04 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 200 с. |