Метод проектов в технологической подготовке обучающихся учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 050502.65 «технология и предпринимательство», направлению 050500.62 «технологическое образование»
Метод проектов является технологией обучения, направленной на формирование ключевых компетенций личности, например, таких, как умения решать проблемы, эффективно взаимодействовать в процессе совместной деятельности, организовывать свою проектную и исследовательскую деятельность, работать с разнообра...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03400nam0a2200397 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/26520 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/26520.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Метод проектов в технологической подготовке обучающихся |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2010 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Метод проектов в технологической подготовке обучающихся |e учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 050502.65 «технология и предпринимательство», направлению 050500.62 «технологическое образование» |f Д. А. Махотин, Е. С. Глозман, А. Е. Глозман, Н. Н. Фролова |g под редакцией Ю. В. Фролов | |
| 701 | 1 | |a Махотин, |b Д. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Глозман, |b Е. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Глозман, |b А. Е. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Фролова, |b Н. Н. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Фролов, |b Ю. В. |4 340 | |
| 330 | |a Метод проектов является технологией обучения, направленной на формирование ключевых компетенций личности, например, таких, как умения решать проблемы, эффективно взаимодействовать в процессе совместной деятельности, организовывать свою проектную и исследовательскую деятельность, работать с разнообразными источниками информации и др. Для студентов педагогического вуза и колледжа важно не только овладение методом проектов (как одной из современных технологий активного обучения) для последующей реализации в школьном образовании, но также и совершенствование собственных проектировочных умений и навыков, необходимых для организации своей будущей профессиональной деятельности. | ||
| 210 | |a Москва |c Московский городской педагогический университет |d 2010 | ||
| 610 | 1 | |a проект | |
| 610 | 1 | |a технологическая подготовка | |
| 610 | 1 | |a подготовка обучающихся | |
| 610 | 1 | |a проектная деятельность | |
| 675 | |a 371.3 | ||
| 686 | |a 74.202 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 164 с. | ||