Пропуск в контексте

Моделирование и анализ в информационном сервисе

Целью монографии является систематизация представлений о состоянии и перспективах развития информационного сервиса, представляющего в условиях информационного общества важнейшее направление деятельности в различных сферах. Рассматриваются особенности и направления использования моделирования в социа...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03460nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/26686
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/26686.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-93252-312-4 
205 |a Моделирование и анализ в информационном сервисе  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2014 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Моделирование и анализ в информационном сервисе  |f О. Н. Лучко, В. А. Маренко, Е. В. Морарь, Р. Х. Зарипова 
701 1 |a Лучко,   |b О. Н.  |4 070 
701 1 |a Маренко,   |b В. А.  |4 070 
701 1 |a Морарь,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Зарипова,   |b Р. Х.  |4 070 
330 |a Целью монографии является систематизация представлений о состоянии и перспективах развития информационного сервиса, представляющего в условиях информационного общества важнейшее направление деятельности в различных сферах. Рассматриваются особенности и направления использования моделирования в социально-экономических системах с целью повышения качества управления, представлены направления повышения качества информационных услуг. Приведены результаты моделирования и исследований реальных систем в различных сферах деятельности. Работа ориентирована на специалистов в области информационного сервиса, преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов, интересующихся проблемами эффективного и качественного предоставления информационных услуг. Разделы написаны: О.Н. Лучко – предисловие, введение, глава 3; Е.В. Морарь – глава 1, заключение; В.А. Маренко – глава 2; Р.Х. Зарипова – глава 4. 
210 |a Омск  |c Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет  |d 2014 
610 1 |a моделирование 
610 1 |a анализ 
610 1 |a информационный сервис 
610 1 |a информатизация 
610 1 |a бизнес-процесс 
675 |a 004 
686 |a 32.97  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 117 с.