Фольклор в системе филологической и методической подготовки педагогов начальной школы монография
Монография адресована специалистам по подготовке педагогических кадров (направлению «Педагогическое образование», профилю «Начальное образование»), студентам и аспирантам, изучающим методику обучения русскому языку и литературному чтению, учителям начальной школы. Фольклор как учебный материал укоре...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03899nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/26947 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/26947.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-7042-2491-4 | ||
| 205 | |a Фольклор в системе филологической и методической подготовки педагогов начальной школы |b 2027-07-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2013 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Фольклор в системе филологической и методической подготовки педагогов начальной школы |e монография |f А. Ю. Никитченков | |
| 700 | 1 | |a Никитченков, |b А. Ю. |4 070 | |
| 330 | |a Монография адресована специалистам по подготовке педагогических кадров (направлению «Педагогическое образование», профилю «Начальное образование»), студентам и аспирантам, изучающим методику обучения русскому языку и литературному чтению, учителям начальной школы. Фольклор как учебный материал укоренен в традиции отечественного начального образования и широко задействован в системе современного литературного чтения, активно используется во внеклассной работе. Роль фольклора в читательской деятельности младших школьников определяется его значительным влиянием на художественную литературу, адресованную ребенку этого возраста. Жанры школьного фольклора - часть детской субкультуры, и нередко сами ученики являются их носителями и исполнителями. Педагог, компетентный в области теории и практики преподавания фольклора, востребован современной начальной школой. Различные аспекты его профессиональной подготовки представлены в данной монографии. Материалы книги также могут быть полезны и широкому кругу читателей, которые интересуются проблемами детского чтения, вопросами литературного образования младших школьников и их стихийного словесного творчества. | ||
| 210 | |a Москва |c Прометей |d 2013 | ||
| 610 | 1 | |a Фольклор | |
| 610 | 1 | |a филология | |
| 610 | 1 | |a педагог | |
| 610 | 1 | |a начальная школа | |
| 610 | 1 | |a начальное образование | |
| 610 | 1 | |a читательская деятельность | |
| 610 | 1 | |a младший школьник | |
| 675 | |a 372 | ||
| 686 | |a 74.48 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 272 с. | ||