Пропуск в контексте

Фольклор в системе филологической и методической подготовки педагогов начальной школы монография

Монография адресована специалистам по подготовке педагогических кадров (направлению «Педагогическое образование», профилю «Начальное образование»), студентам и аспирантам, изучающим методику обучения русскому языку и литературному чтению, учителям начальной школы. Фольклор как учебный материал укоре...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Никитченков, А. Ю. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03899nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/26947
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/26947.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7042-2491-4 
205 |a Фольклор в системе филологической и методической подготовки педагогов начальной школы  |b 2027-07-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2013 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Фольклор в системе филологической и методической подготовки педагогов начальной школы  |e монография  |f А. Ю. Никитченков 
700 1 |a Никитченков,   |b А. Ю.  |4 070 
330 |a Монография адресована специалистам по подготовке педагогических кадров (направлению «Педагогическое образование», профилю «Начальное образование»), студентам и аспирантам, изучающим методику обучения русскому языку и литературному чтению, учителям начальной школы. Фольклор как учебный материал укоренен в традиции отечественного начального образования и широко задействован в системе современного литературного чтения, активно используется во внеклассной работе. Роль фольклора в читательской деятельности младших школьников определяется его значительным влиянием на художественную литературу, адресованную ребенку этого возраста. Жанры школьного фольклора - часть детской субкультуры, и нередко сами ученики являются их носителями и исполнителями. Педагог, компетентный в области теории и практики преподавания фольклора, востребован современной начальной школой. Различные аспекты его профессиональной подготовки представлены в данной монографии. Материалы книги также могут быть полезны и широкому кругу читателей, которые интересуются проблемами детского чтения, вопросами литературного образования младших школьников и их стихийного словесного творчества. 
210 |a Москва  |c Прометей  |d 2013 
610 1 |a Фольклор 
610 1 |a филология 
610 1 |a педагог 
610 1 |a начальная школа 
610 1 |a начальное образование 
610 1 |a читательская деятельность 
610 1 |a младший школьник 
675 |a 372 
686 |a 74.48  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 272 с.