Методология развития и образования человека
В работе с позиций новой интерпретации картины мира как единой организации жизни пространства циклически развивающихся пульсирующих процессов раскрываются ключевые вопросы методологии непрерывного развития и образования человека. Формулируются фундаментальные категории и законы духовно-нравственного...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
LEADER | 03220nam0a2200349 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/27059 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/27059.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
010 | |a 5-9676-0024-8 | ||
205 | |a Методология развития и образования человека |b Весь срок охраны авторского права | ||
333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
100 | |a 20250903d2005 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Методология развития и образования человека |f М. П. Барболин | |
700 | 1 | |a Барболин, |b М. П. |4 070 | |
330 | |a В работе с позиций новой интерпретации картины мира как единой организации жизни пространства циклически развивающихся пульсирующих процессов раскрываются ключевые вопросы методологии непрерывного развития и образования человека. Формулируются фундаментальные категории и законы духовно-нравственного образа жизни. Раскрывается общая логика развития индивидуального сознания в структуре жизненного цикла человека. Предлагается система базовых моделей познания, творчества и мышления, образующих основу развития сознания в едином непрерывном процессе развития и образования человека. Работа рассчитана на широкий круг читателей, заинтересованных в переводе существующей системы образования на качественно новый уровень ее развития. Она также окажет конкретную методологическую, технологическую и методическую помощь преподавателям в решении проблемы обеспечения непрерывности обучения в условиях традиционной системы образования. | ||
210 | |a Санкт-Петербург |c Петрополис |d 2005 | ||
610 | 1 | |a непрерывное развитие | |
610 | 1 | |a познавательная деятельность | |
610 | 1 | |a образовательное пространство | |
610 | 1 | |a развитие сознания | |
675 | |a 141 | ||
686 | |a 87.4 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 396 с. |