Маркетинг учебно-методическое пособие для выполнения практических работ для студентов 2 курса обучающихся по специальности 080214 операционная деятельность в логистике
Данное учебно-методическое пособие предназначено для выполнения практических работ по междисциплинарному курсу 01.03. Маркетинг для студентов специальности 080214 Операционная деятельность в логистике....
Сохранить в:
| Главный автор: | Батракова, Е. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Коммуникационный менеджмент учебное пособие
-
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
Автор: Сабетова, Т. В. -
Маркетинг лабораторный практикум
Автор: Гаранина, М. П. -
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
Автор: Мельникова, Н. А. -
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
Автор: Васильев, Г. А.