Przejdź do treści

Человек как субъект и объект медиапсихологии

Медиапсихология – молодая наука, возникшая в цифровую эру как отражение нового витка развития информационных технологий массовой коммуникации и формирования новой парадигмы науки, которой становятся доступны нелокальные объекты. В монографии факты, феномены и фантомы массовой коммуникации рассматрив...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
Format: Книга
Hasła przedmiotowe:
Dostęp online:Перейти к просмотру издания
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
LEADER 04239nam0a2200685 4500
001 RU/IPR SMART/27428
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/27428.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-211-06224-5 
205 |a Человек как субъект и объект медиапсихологии  |b 2027-07-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2011 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Человек как субъект и объект медиапсихологии  |f А. Г. Асмолов, Г. А. Асмолов, Е. Л. Вартанова [и др.]  |g под редакцией Е. Л. Вартанова  |g : Ю. П. Зинченко, В. В. Миронов 
701 1 |a Асмолов,   |b А. Г.  |4 070 
701 1 |a Асмолов,   |b Г. А.  |4 070 
701 1 |a Вартанова,   |b Е. Л.  |4 070 
701 1 |a Вербицкая,   |b Ю. А.  |4 070 
701 1 |a Войскунский,   |b А. Е.  |4 070 
701 1 |a Дунас,   |b Д. В.  |4 070 
701 1 |a Ениколопов,   |b С. Н.  |4 070 
701 1 |a Ефимова,   |b Л. Л.  |4 070 
701 1 |a Засурский,   |b Я. Н.  |4 070 
701 1 |a Зинченко,   |b Ю. П.  |4 070 
701 1 |a Кабрин,   |b В. И.  |4 070 
701 1 |a Карицкий,   |b И. Н.  |4 070 
701 1 |a Козлов,   |b В. В.  |4 070 
701 1 |a Коротченко,   |b Е. А.  |4 070 
701 1 |a Кузнецова,   |b Ю. М.  |4 070 
701 1 |a Матвеева,   |b Л. В.  |4 070 
701 1 |a Миронов,   |b В. В.  |4 070 
701 1 |a Назаретян,   |b А. П.  |4 070 
701 1 |a Петренко,   |b В. Ф.  |4 070 
701 1 |a Покровский,   |b Н. Е.  |4 070 
701 1 |a Пронин,   |b Е. И.  |4 070 
701 1 |a Пронина,   |b Е. Е.  |4 070 
701 1 |a Раскин,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Соколова,   |b Е. Т.  |4 070 
701 1 |a Сорокина,   |b В. В.  |4 070 
701 1 |a Супрун,   |b А. П.  |4 070 
701 1 |a Чудова,   |b Н. В.  |4 070 
702 1 |a Вартанова,   |b Е. Л.  |4 340 
702 1 |a Зинченко,   |b Ю. П.  |4 340 
702 1 |a Миронов,   |b В. В.  |4 340 
330 |a Медиапсихология – молодая наука, возникшая в цифровую эру как отражение нового витка развития информационных технологий массовой коммуникации и формирования новой парадигмы науки, которой становятся доступны нелокальные объекты. В монографии факты, феномены и фантомы массовой коммуникации рассматриваются специалистами разных областей фундаментальной науки и практики – психологами, психотерапевтами, журналистами, филологами, лингвистами и философами, – в единстве и многообразии ракурсов. Книга адресована журналистам, психологам, философам, исследователям массовой коммуникации, а также всем, кому интересна медиапсихология. 
210 |a Москва  |c Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова  |d 2011 
610 1 |a медиапсихология 
610 1 |a информационные технологии 
610 1 |a массовая коммуникация 
675 |a 159.9 
686 |a 88.4  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 824 с.