Диалог искусств Серебряного века
Книга посвящена взаимодействию искусств в культуре России конца XXI - начала XX века и таким образом обладает новизной по самому предмету исследования. Диалог искусств Серебряного века - это и большой диалог символистской и авангардной культур, это и диалог различных видов искусства внутри своей кул...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03944nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/27837 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/27837.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 5-89826-090-0 | ||
| 205 | |a Диалог искусств Серебряного века |b 2027-10-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.10.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2001 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Диалог искусств Серебряного века |f И. А. Азизян | |
| 700 | 1 | |a Азизян, |b И. А. |4 070 | |
| 330 | |a Книга посвящена взаимодействию искусств в культуре России конца XXI - начала XX века и таким образом обладает новизной по самому предмету исследования. Диалог искусств Серебряного века - это и большой диалог символистской и авангардной культур, это и диалог различных видов искусства внутри своей культуры, их целостных образов, воплощающих смыслы культуры, их иконографии и стилистики, их отражений друг в друге, их сопряжения или единения в произведении синтеза искусств. Выделены четыре среза исследования: концепции - стилеобразующие влияния - синтез искусств - школа. Каждый срез раскрывается на материале концептуально-теоретических текстов (А. Белого, В. Иванова, В. Кандинского, К. Малевича), художественных произведений, творчества художников в разных видах искусства. Диалог культур и искусств выявляется в становлении русского скульптурного авангарда (А. Архипенко, Ж. Липшица, О. Цадкина) в рамках Парижской школы, в нахождении параллелей и влияний в русском авангарде художественных идей итальянского футуризма. Анализируя поиски синтеза искусств, автор останавливается на театральном и экспозиционном синтезе как важнейших реалиях отечественной культуры 1890-1920 годов и модели синтеза пластических искусств в архитектуре. Завершает главу о синтезе анализ «Гадибука» Е. Вахтангова и Н. Альтмана – трагического постскриптума Серебряного века. | ||
| 210 | |a Москва |c Прогресс-Традиция |d 2001 | ||
| 610 | 1 | |a диалог искусств | |
| 610 | 1 | |a Серебряный век | |
| 610 | 1 | |a концепция | |
| 610 | 1 | |a стилеобразующее влияние | |
| 610 | 1 | |a синтез искусств | |
| 610 | 1 | |a русский авангард | |
| 675 | |a 7.0 | ||
| 686 | |a 85.0 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 398 с. | ||