Мир художника
Автор — доктор психологических наук, член Союза художников, главный редактор журнала «Искусство в школе» — в своей книге рассматривает духовные основания художественного творчества как проявления высшего, творческого Я человека в области искусства. В качестве единой психологической первоосновы спосо...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03086nam0a2200337 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/27852 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/27852.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 5-89826-060-9 | ||
| 205 | |a Мир художника |b 2027-10-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.10.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2000 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Мир художника |f А. А. Мелик-Пашаев | |
| 700 | 1 | |a Мелик-Пашаев, |b А. А. |4 070 | |
| 330 | |a Автор — доктор психологических наук, член Союза художников, главный редактор журнала «Искусство в школе» — в своей книге рассматривает духовные основания художественного творчества как проявления высшего, творческого Я человека в области искусства. В качестве единой психологической первоосновы способностей ко всем видам художественного творчества выделяется целостное отношение к миру, свойственное творцам в области искусства. Художественную одаренность человека автор исследует не традиционно, как совокупность отдельных психологических способностей, а с новых позиций как проявление единого эстетического отношения в различных сферах человеческой психики. Книга предназначена широкому кругу читателей: тем, кто интересуется философско-психологическими проблемами творчества и психологией способностей, а также педагогам-практикам, заинтересованным в эффективном преподавании художественных дисциплин и развитии художественных способностей учащихся. | ||
| 210 | |a Москва |c Прогресс-Традиция |d 2000 | ||
| 610 | 1 | |a мир художника | |
| 610 | 1 | |a художественная одаренность | |
| 610 | 1 | |a эстетическое отношение | |
| 675 | |a 75 | ||
| 686 | |a 88.4 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 271 с. | ||