Пропуск в контексте

Основы некоммерческого маркетинга

В монографии предложена целостная концепция некоммерческого маркетинга, основанная на классической теории и методологии. Основные критерии и понятия экономической теории, маркетинга и менеджмента адаптированы к специфике деятельности некоммерческих субъектов в конкурентной среде. Процедуры и инструм...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Андреев, С. Н. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03540nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/27907
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/27907.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 5-89826-046-3 
205 |a Основы некоммерческого маркетинга  |b 2027-10-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.10.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2000 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Основы некоммерческого маркетинга  |f С. Н. Андреев, Л. Н. Мельниченко 
700 1 |a Андреев,   |b С. Н.  |4 070 
701 1 |a Мельниченко,   |b Л. Н.  |4 070 
330 |a В монографии предложена целостная концепция некоммерческого маркетинга, основанная на классической теории и методологии. Основные критерии и понятия экономической теории, маркетинга и менеджмента адаптированы к специфике деятельности некоммерческих субъектов в конкурентной среде. Процедуры и инструменты некоммерческого маркетинга рассмотрены на гипотетических примерах из различных областей некоммерческой сферы, безотносительно к конкретной стране, определенной организации общества и экономики. Материалы книги способствуют переходу от эпизодического применения элементов маркетинговой деятельности некоммерческих субъектов к ее систематической профессиональной организации на научной основе. Книга рассчитана на широкий круг читателей, знакомых с основами экономической теории и классического маркетинга: политиков, государственных служащих, руководителей, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов, а также деятелей культуры, искусства, спорта и т.д. 
210 |a Москва  |c Прогресс-Традиция  |d 2000 
610 1 |a некоммерческий маркетинг 
610 1 |a общественные потребности 
610 1 |a некоммерческий продукт 
610 1 |a поведение потребителя 
610 1 |a информационное обеспечение 
610 1 |a сегментирование рынка 
610 1 |a позиционирование продукта 
675 |a 339.1 
686 |a 65.01  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 256 с.