Основы некоммерческого маркетинга
В монографии предложена целостная концепция некоммерческого маркетинга, основанная на классической теории и методологии. Основные критерии и понятия экономической теории, маркетинга и менеджмента адаптированы к специфике деятельности некоммерческих субъектов в конкурентной среде. Процедуры и инструм...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Андреев, С. Н. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Теория и история некоммерческого сектора
بواسطة: Барсукова, Т. И., وآخرون
منشور في: (2019) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
بواسطة: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
بواسطة: Симонян, Т. В. -
Федеральный Закон Российской Федерации "Об общественных объединениях"
بواسطة: Автономов А. С., وآخرون - Маркетинг практикум