Основы некоммерческого маркетинга
В монографии предложена целостная концепция некоммерческого маркетинга, основанная на классической теории и методологии. Основные критерии и понятия экономической теории, маркетинга и менеджмента адаптированы к специфике деятельности некоммерческих субъектов в конкурентной среде. Процедуры и инструм...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Андреев, С. Н. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Теория и история некоммерческого сектора
Autor: Барсукова, Т. И., a další
Vydáno: (2019) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Autor: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
Autor: Симонян, Т. В. -
Федеральный Закон Российской Федерации "Об общественных объединениях"
Autor: Автономов А. С., a další - Маркетинг практикум