Основы некоммерческого маркетинга
В монографии предложена целостная концепция некоммерческого маркетинга, основанная на классической теории и методологии. Основные критерии и понятия экономической теории, маркетинга и менеджмента адаптированы к специфике деятельности некоммерческих субъектов в конкурентной среде. Процедуры и инструм...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Андреев, С. Н. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Теория и история некоммерческого сектора
gan: Барсукова, Т. И., et al.
Cyhoeddwyd: (2019) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
gan: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
gan: Симонян, Т. В. -
Федеральный Закон Российской Федерации "Об общественных объединениях"
gan: Автономов А. С., et al. - Маркетинг практикум