Основы некоммерческого маркетинга
В монографии предложена целостная концепция некоммерческого маркетинга, основанная на классической теории и методологии. Основные критерии и понятия экономической теории, маркетинга и менеджмента адаптированы к специфике деятельности некоммерческих субъектов в конкурентной среде. Процедуры и инструм...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Андреев, С. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Теория и история некоммерческого сектора
af: Барсукова, Т. И., и др.
Udgivet: (2019) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
af: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
af: Симонян, Т. В. -
Федеральный Закон Российской Федерации "Об общественных объединениях"
af: Автономов А. С., и др. - Маркетинг практикум