Основы некоммерческого маркетинга
В монографии предложена целостная концепция некоммерческого маркетинга, основанная на классической теории и методологии. Основные критерии и понятия экономической теории, маркетинга и менеджмента адаптированы к специфике деятельности некоммерческих субъектов в конкурентной среде. Процедуры и инструм...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Андреев, С. Н. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Теория и история некоммерческого сектора
ανά: Барсукова, Т. И., κ.ά.
Έκδοση: (2019) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
ανά: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
ανά: Симонян, Т. В. -
Федеральный Закон Российской Федерации "Об общественных объединениях"
ανά: Автономов А. С., κ.ά. - Маркетинг практикум