Основы некоммерческого маркетинга
В монографии предложена целостная концепция некоммерческого маркетинга, основанная на классической теории и методологии. Основные критерии и понятия экономической теории, маркетинга и менеджмента адаптированы к специфике деятельности некоммерческих субъектов в конкурентной среде. Процедуры и инструм...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Андреев, С. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Теория и история некоммерческого сектора
par: Барсукова, Т. И., et autres
Publié: (2019) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
par: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
par: Симонян, Т. В. -
Федеральный Закон Российской Федерации "Об общественных объединениях"
par: Автономов А. С., et autres - Маркетинг практикум