Основы некоммерческого маркетинга
В монографии предложена целостная концепция некоммерческого маркетинга, основанная на классической теории и методологии. Основные критерии и понятия экономической теории, маркетинга и менеджмента адаптированы к специфике деятельности некоммерческих субъектов в конкурентной среде. Процедуры и инструм...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Андреев, С. Н. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Теория и история некоммерческого сектора
de réir: Барсукова, Т. И., et al.
Foilsithe / Cruthaithe: (2019) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
de réir: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
de réir: Симонян, Т. В. -
Федеральный Закон Российской Федерации "Об общественных объединениях"
de réir: Автономов А. С., et al. - Маркетинг практикум