Основы некоммерческого маркетинга
В монографии предложена целостная концепция некоммерческого маркетинга, основанная на классической теории и методологии. Основные критерии и понятия экономической теории, маркетинга и менеджмента адаптированы к специфике деятельности некоммерческих субъектов в конкурентной среде. Процедуры и инструм...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Андреев, С. Н. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Теория и история некоммерческого сектора
מאת: Барсукова, Т. И., и др.
יצא לאור: (2019) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
מאת: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
מאת: Симонян, Т. В. -
Федеральный Закон Российской Федерации "Об общественных объединениях"
מאת: Автономов А. С., и др. - Маркетинг практикум