Основы некоммерческого маркетинга
В монографии предложена целостная концепция некоммерческого маркетинга, основанная на классической теории и методологии. Основные критерии и понятия экономической теории, маркетинга и менеджмента адаптированы к специфике деятельности некоммерческих субъектов в конкурентной среде. Процедуры и инструм...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Андреев, С. Н. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Теория и история некоммерческого сектора
द्वारा: Барсукова, Т. И., और अन्य
प्रकाशित: (2019) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
द्वारा: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
द्वारा: Симонян, Т. В. -
Федеральный Закон Российской Федерации "Об общественных объединениях"
द्वारा: Автономов А. С., और अन्य - Маркетинг практикум