Основы некоммерческого маркетинга
В монографии предложена целостная концепция некоммерческого маркетинга, основанная на классической теории и методологии. Основные критерии и понятия экономической теории, маркетинга и менеджмента адаптированы к специфике деятельности некоммерческих субъектов в конкурентной среде. Процедуры и инструм...
Salvato in:
Autore principale: | Андреев, С. Н. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Теория и история некоммерческого сектора
di: Барсукова, Т. И., et al.
Pubblicazione: (2019) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
di: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
di: Симонян, Т. В. -
Федеральный Закон Российской Федерации "Об общественных объединениях"
di: Автономов А. С., et al. - Маркетинг практикум