Основы некоммерческого маркетинга
В монографии предложена целостная концепция некоммерческого маркетинга, основанная на классической теории и методологии. Основные критерии и понятия экономической теории, маркетинга и менеджмента адаптированы к специфике деятельности некоммерческих субъектов в конкурентной среде. Процедуры и инструм...
Salvato in:
| Autore principale: | Андреев, С. Н. (070) |
|---|---|
| Natura: | Книга |
| Soggetti: | |
| Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
| Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
di: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
di: Симонян, Т. В. -
Федеральный Закон Российской Федерации "Об общественных объединениях"
di: Автономов А. С., et al. -
Теория и история некоммерческого сектора курс лекций
di: Барсукова, Т. И. - Маркетинг практикум