Основы некоммерческого маркетинга
В монографии предложена целостная концепция некоммерческого маркетинга, основанная на классической теории и методологии. Основные критерии и понятия экономической теории, маркетинга и менеджмента адаптированы к специфике деятельности некоммерческих субъектов в конкурентной среде. Процедуры и инструм...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Андреев, С. Н. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Теория и история некоммерческого сектора
av: Барсукова, Т. И., et al.
Publicerad: (2019) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
av: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
av: Симонян, Т. В. -
Федеральный Закон Российской Федерации "Об общественных объединениях"
av: Автономов А. С., et al. - Маркетинг практикум