Московская архитектурная керамика конец xix - начало xx века
Широкий интерес в русском искусстве второй половины XIX - начала XX вв. к керамике - одному из древнейших материалов, использовавшихся в материальной культуре, черта общая со многими европейскими странами. После долгого перерыва традиционный для Руси-России гончарный промысел вновь обратил на себя в...
Guardat en:
| Autor principal: | |
|---|---|
| Format: | Книга |
| Matèries: | |
| Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
| Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
| LEADER | 04180nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/27914 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/27914.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-89826-434-5 | ||
| 205 | |a Московская архитектурная керамика |b 2027-10-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.10.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2014 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Московская архитектурная керамика |e конец xix - начало xx века |f М. В. Нащокина | |
| 700 | 1 | |a Нащокина, |b М. В. |4 070 | |
| 330 | |a Широкий интерес в русском искусстве второй половины XIX - начала XX вв. к керамике - одному из древнейших материалов, использовавшихся в материальной культуре, черта общая со многими европейскими странами. После долгого перерыва традиционный для Руси-России гончарный промысел вновь обратил на себя внимание профессиональных художников, открывших его новые пластические возможности, и архитекторов, вернувших его в обиход как средство украшения фасадов зданий. В России тогда появились мастерские, изготавливавшие многоцветные изразцы и сюжетные декоративные панно, нередко сделанные вручную по старым кустарным технологиям, а также современные предприятия, выпускавшие облицовочную керамическую плитку. Особенное развитие художественная архитектурная керамика получила в Москве, где ее использование стало одной из особенностей стиля модерн. В книге подробно описано появление и развитие четырех основных московских производителей архитектурной керамики: керамического завода «Абрамцево» - пионера новых видов художественной продукции, архитектурно-керамического производства товарищества М.С. Кузнецова, керамической мастерской Строгановского училища и артели «Мурава». Кроме того в книге впервые дан очерк западноевропейских импортеров архитектурной керамики в Москве; анализируется применение привозной облицовочной керамики в жилой застройке города, на фасадах и в интерьерах общественных и церковных зданий. | ||
| 210 | |a Москва |c Прогресс-Традиция |d 2014 | ||
| 610 | 1 | |a Московская керамика | |
| 610 | 1 | |a архитектурная керамика | |
| 610 | 1 | |a гончарный промысел | |
| 610 | 1 | |a фасад здания | |
| 610 | 1 | |a многоцветные изразцы | |
| 610 | 1 | |a декоративное панно | |
| 675 | |a 69 | ||
| 686 | |a 85.11 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 560 с. | ||