Управление маркетингом ответы на экзаменационные вопросы
В пособии рассматриваются ключевые понятия маркетинга и менеджмента, сущность и содержание процесса управления маркетингом, большое внимание уделяется вопросам стратегического управления предприятием, в частности вопросам стратегического управления маркетингом, а также проблемам методологии и методи...
Сохранить в:
| Главный автор: | Ковалев, М. Н. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
Автор: Большунова, Т. В. -
Управление маркетингом учебное пособие
Автор: Титова, В. А. -
Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
Автор: Савчук, Г. А. -
Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
Автор: Маракулина И. В.
Опубликовано: (2016)