Рекламная деятельность учебное пособие для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям
Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебной программой по курсу «Реклама» и включает два раздела – теоретический и практический. В теоретическом разделе рассмотрены: современное понятие рекламы, цели и принципы ее создания, классификация видов рекламы, методические подходы к планированию р...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Колеснева, Е. П. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Рекламная деятельность в туризме методическое пособие (курс лекций)
بواسطة: Гринь, С. Н. -
Медиа-рекламная картина мира: люди и вещи
بواسطة: Ежова Е. Н. -
Рекламная деятельность конспект лекций
بواسطة: Блюм, М. А. -
Рекламная деятельность: сборник кейсов для практических занятий учебное пособие и практикум
بواسطة: Пантелеева, Т. А. -
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
بواسطة: Сабетова, Т. В.