Рекламная деятельность учебное пособие для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям
Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебной программой по курсу «Реклама» и включает два раздела – теоретический и практический. В теоретическом разделе рассмотрены: современное понятие рекламы, цели и принципы ее создания, классификация видов рекламы, методические подходы к планированию р...
保存先:
第一著者: | Колеснева, Е. П. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Рекламная деятельность в туризме методическое пособие (курс лекций)
著者:: Гринь, С. Н. -
Медиа-рекламная картина мира: люди и вещи
著者:: Ежова Е. Н. -
Рекламная деятельность конспект лекций
著者:: Блюм, М. А. -
Рекламная деятельность: сборник кейсов для практических занятий учебное пособие и практикум
著者:: Пантелеева, Т. А. -
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
著者:: Сабетова, Т. В.