Рекламная деятельность учебное пособие для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям
Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебной программой по курсу «Реклама» и включает два раздела – теоретический и практический. В теоретическом разделе рассмотрены: современное понятие рекламы, цели и принципы ее создания, классификация видов рекламы, методические подходы к планированию р...
Сохранить в:
Главный автор: | Колеснева, Е. П. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Рекламная деятельность в туризме методическое пособие (курс лекций)
Автор: Гринь, С. Н. -
Медиа-рекламная картина мира: люди и вещи
Автор: Ежова Е. Н. -
Рекламная деятельность конспект лекций
Автор: Блюм, М. А. -
Рекламная деятельность: сборник кейсов для практических занятий учебное пособие и практикум
Автор: Пантелеева, Т. А. -
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
Автор: Сабетова, Т. В.