Рекламная деятельность учебное пособие для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям
Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебной программой по курсу «Реклама» и включает два раздела – теоретический и практический. В теоретическом разделе рассмотрены: современное понятие рекламы, цели и принципы ее создания, классификация видов рекламы, методические подходы к планированию р...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Колеснева, Е. П. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Рекламная деятельность в туризме методическое пособие (курс лекций)
Bằng: Гринь, С. Н. -
Медиа-рекламная картина мира: люди и вещи
Bằng: Ежова Е. Н. -
Рекламная деятельность конспект лекций
Bằng: Блюм, М. А. -
Рекламная деятельность: сборник кейсов для практических занятий учебное пособие и практикум
Bằng: Пантелеева, Т. А. -
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
Bằng: Сабетова, Т. В.