Пропуск в контексте

Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе»

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» подготовлен на основе анализа применения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольными органами и судами. В комментарии приводятся пояснения положений и норм закона, рассматриваются примеры из п...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03360nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/28975
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/28975.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8354-0808-5 
205 |a Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе»  |b 2025-11-30 
333 |a Лицензия до 30.11.2025 
100 |a 20250903d2012 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе»  |f Д. С. Бадалов, И. И. Василенкова, Н. Н. Карташов [и др.] 
701 1 |a Бадалов,   |b Д. С.  |4 070 
701 1 |a Василенкова,   |b И. И.  |4 070 
701 1 |a Карташов,   |b Н. Н.  |4 070 
701 1 |a Котов,   |b С. Ф.  |4 070 
701 1 |a Никитина,   |b Т. Е.  |4 070 
330 |a Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» подготовлен на основе анализа применения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольными органами и судами. В комментарии приводятся пояснения положений и норм закона, рассматриваются примеры из практики их правоприменения государственным надзорным органом в сфере рекламы. Цель комментария – помочь в понимании требований Закона «О рекламе» участникам правоотношений, возникающих при производстве, размещении и распространении рекламы. Комментарий предназначен для руководителей и сотрудников организаций, связанных с рекламной деятельностью, представителей государственных органов, осуществляющих надзор и контроль соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе, юристов и судей, преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов, а также для всех лиц, интересующихся вопросами правового регулирования рекламной деятельности. 
210 |a Москва  |c Статут  |d 2012 
610 1 |a реклама 
610 1 |a защита несовершеннолетних 
610 1 |a социальная реклама 
675 |a 347 
686 |a 67.404  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 463 с.