Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе»
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» подготовлен на основе анализа применения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольными органами и судами. В комментарии приводятся пояснения положений и норм закона, рассматриваются примеры из п...
Shranjeno v:
Format: | Книга |
---|---|
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Комментарий к Федеральному закону "О рекламе" (постатейный) Нормативные документы
od: Толкачев А.Н -
Комментарий к Федеральному закону "О рекламе" (постатейный) Нормативные документы
od: Толкачев А.Н -
Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
od: Спиридонова, М. А. -
Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (2-е издание переработанное и дополненное)
od: Кайль, А. Н. -
Психология рекламы
od: Гуревич П. С.