Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе»
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» подготовлен на основе анализа применения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольными органами и судами. В комментарии приводятся пояснения положений и норм закона, рассматриваются примеры из п...
Sparad:
Materialtyp: | Книга |
---|---|
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Комментарий к Федеральному закону "О рекламе" (постатейный) Нормативные документы
av: Толкачев А.Н -
Комментарий к Федеральному закону "О рекламе" (постатейный) Нормативные документы
av: Толкачев А.Н -
Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
av: Спиридонова, М. А. -
Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (2-е издание переработанное и дополненное)
av: Кайль, А. Н. -
Психология рекламы
av: Гуревич П. С.