Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе»
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» подготовлен на основе анализа применения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольными органами и судами. В комментарии приводятся пояснения положений и норм закона, рассматриваются примеры из п...
Сохранить в:
格式: | Книга |
---|---|
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Комментарий к Федеральному закону "О рекламе" (постатейный) Нормативные документы
由: Толкачев А.Н -
Комментарий к Федеральному закону "О рекламе" (постатейный) Нормативные документы
由: Толкачев А.Н -
Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
由: Спиридонова, М. А. -
Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (2-е издание переработанное и дополненное)
由: Кайль, А. Н. -
Психология рекламы
由: Гуревич П. С.