Пропуск в контексте

Правовое регулирование рекламных отношений в России и Испании (сравнительно-правовое исследование)

Книга является первой специальной работой, посвященной сравнительно-правовому исследованию правового регулирования рекламных отношений в России и Испании. Авторами анализируются сфера применения рекламного законодательства в России и Испании, системы рекламного законодательства, структуры законов, р...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кузина, Н. Н. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03220nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/28993
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/28993.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8354-1079-8 
205 |a Правовое регулирование рекламных отношений в России и Испании (сравнительно-правовое исследование)  |b 2025-11-30 
333 |a Лицензия до 30.11.2025 
100 |a 20250903d2014 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Правовое регулирование рекламных отношений в России и Испании (сравнительно-правовое исследование)  |f Н. Н. Кузина, Э. Л. Страунинг 
700 1 |a Кузина,   |b Н. Н.  |4 070 
701 1 |a Страунинг,   |b Э. Л.  |4 070 
330 |a Книга является первой специальной работой, посвященной сравнительно-правовому исследованию правового регулирования рекламных отношений в России и Испании. Авторами анализируются сфера применения рекламного законодательства в России и Испании, системы рекламного законодательства, структуры законов, регулирующих рекламные отношения, исследуются вопросы регулирования договорных отношений, складывающихся в рекламной сфере обеих стран, на основе чего выдвигаются предложения по совершенствованию рекламного законодательства России и Испании. Предназначается для научных работников, юристов-практиков, преподавателей, аспирантов и студентов юридических факультетов, а также всех, интересующихся проблемами современного предпринимательского, коммерческого (торгового) права и работников, занятых в рекламной сфере как в России, так и в Испании. 
210 |a Москва  |c Статут  |d 2014 
610 1 |a правовое регулирование 
610 1 |a рекламные отношения 
610 1 |a Россия 
610 1 |a Испания 
610 1 |a рекламное законодательство 
675 |a 342.951 
686 |a 67.401  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 158 с.