Правовое регулирование рекламных отношений в России и Испании (сравнительно-правовое исследование)
Книга является первой специальной работой, посвященной сравнительно-правовому исследованию правового регулирования рекламных отношений в России и Испании. Авторами анализируются сфера применения рекламного законодательства в России и Испании, системы рекламного законодательства, структуры законов, р...
Сохранить в:
| Главный автор: | Кузина, Н. Н. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Этическое и правовое регулирование рекламы учебно-методическое пособие
Автор: Осина, О. Н. -
История Испании: краткий обзор учебно-методическое пособие
Автор: Терещук, А. А. -
Внешняя политика Испании в XVIII веке. Становление испано-русских отношений монография
Автор: Волосюк, О. В. - Правовое регулирование учебное пособие
-
Правовое регулирование корпоративного управления в России и Китае: сравнительное исследование монография
Автор: Ян, Тяньфан