Preskoči na sadržaj

Гражданский кодекс Российской Федерации. Фирменное наименование. Товарный знак. Место происхождения товара. Коммерческое обозначение постатейный комментарий к главе 76

Вниманию читателей предлагается постатейный комментарий к главе 76 «Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий» части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации, которая включает в себя четыре параграфа: §1 «Право на фирменное наименование», §2 «...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Format: Книга
Teme:
Online pristup:Перейти к просмотру издания
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
LEADER 04194nam0a2200457 4500
001 RU/IPR SMART/29147
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/29147.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-8354-1091-0 
205 |a Гражданский кодекс Российской Федерации. Фирменное наименование. Товарный знак. Место происхождения товара. Коммерческое обозначение  |b 2025-11-30 
333 |a Лицензия до 30.11.2025 
100 |a 20240904d2015 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Гражданский кодекс Российской Федерации. Фирменное наименование. Товарный знак. Место происхождения товара. Коммерческое обозначение  |e постатейный комментарий к главе 76  |f М. Я. Кириллова, П. В. Крашенинников, В. В. Орлова [и др.]  |g под редакцией П. В. Крашенинников 
701 1 |a Кириллова,   |b М. Я.  |4 070 
701 1 |a Крашенинников,   |b П. В.  |4 070 
701 1 |a Орлова,   |b В. В.  |4 070 
701 1 |a Орлова,   |b Е. Д.  |4 070 
701 1 |a Рузакова,   |b О. А.  |4 070 
701 1 |a Степанов,   |b П. В.  |4 070 
701 1 |a Уваркин,   |b Г. И.  |4 070 
702 1 |a Крашенинников,   |b П. В.  |4 340 
330 |a Вниманию читателей предлагается постатейный комментарий к главе 76 «Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий» части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации, которая включает в себя четыре параграфа: §1 «Право на фирменное наименование», §2 «Право на товарный знак и право на знак обслуживания», §3 «Право на наименование места происхождения товара», §4 «Право на коммерческое обозначение». Указанные параграфы анализируются с учетом изменений, вступивших в силу с 1 октября 2014 г. (Федеральный закон от 12 марта 2014 г. №35-ФЗ «О внесении изменений в части первую, вторую и четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»). Работа будет полезна для студентов и преподавателей юридических вузов, судей, адвокатов, корпоративных юристов, руководителей коммерческих и некоммерческих организаций, патентных поверенных, а также для граждан, интересующихся вопросами интеллектуальной собственности. 
210 |a Москва  |c Статут  |d 2015 
610 1 |a гражданский кодекс 
610 1 |a фирменное наименование 
610 1 |a товарный знак 
610 1 |a место происхождения 
610 1 |a происхождение товара 
610 1 |a коммерческое обозначение 
675 |a 347 
686 |a 67.404  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 222 с.