Пропуск в контексте

Профессиональное развитие преподавателя в сотворчестве со студентами в вузе монография

В монографии рассмотрены проблемы профессионального развития преподавателя исходя из предъявляемых в рамках модернизации российской высшей школы требований к качеству подготовки специалиста. Исследовано сотворчество как механизм личностного и профессионального становления субъектов образовательной д...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кочетков, М. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03511nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/29282
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/29282.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7889-0124-4 
205 |a Профессиональное развитие преподавателя в сотворчестве со студентами в вузе  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2008 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Профессиональное развитие преподавателя в сотворчестве со студентами в вузе  |e монография  |f М. В. Кочетков 
700 1 |a Кочетков,   |b М. В.  |4 070 
330 |a В монографии рассмотрены проблемы профессионального развития преподавателя исходя из предъявляемых в рамках модернизации российской высшей школы требований к качеству подготовки специалиста. Исследовано сотворчество как механизм личностного и профессионального становления субъектов образовательной деятельности. Модель сотворчества преподавателя и студентов представлена в виде интегрированной системы, где базовой подсистемой является информационная модель эвристической деятельности человека, что позволило исследовать механизм формирования системного мышления субъектов процесса образования, а также большой спектр педагогических явлений: персонификации и взаимоперсонификации, смыслотворчества преподавателя и студентов, сотворчества как явления педагогического творчества его участников, сотворчества преподавателя и студентов как феномена межличностного взаимодействия, педагогического воздействия как систематизирующего фактора сотворчества преподавателя и студентов. 
210 |a Красноярск  |c Сибирский юридический институт МВД России  |d 2008 
610 1 |a сотворчество 
610 1 |a профессиональное развитие 
610 1 |a педагогическое творчество 
610 1 |a межличностное взаимодействие 
675 |a 37 
686 |a 74.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 247 с.