Профессиональное развитие преподавателя в сотворчестве со студентами в вузе монография
В монографии рассмотрены проблемы профессионального развития преподавателя исходя из предъявляемых в рамках модернизации российской высшей школы требований к качеству подготовки специалиста. Исследовано сотворчество как механизм личностного и профессионального становления субъектов образовательной д...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03511nam0a2200349 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/29282 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/29282.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-7889-0124-4 | ||
| 205 | |a Профессиональное развитие преподавателя в сотворчестве со студентами в вузе |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2008 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Профессиональное развитие преподавателя в сотворчестве со студентами в вузе |e монография |f М. В. Кочетков | |
| 700 | 1 | |a Кочетков, |b М. В. |4 070 | |
| 330 | |a В монографии рассмотрены проблемы профессионального развития преподавателя исходя из предъявляемых в рамках модернизации российской высшей школы требований к качеству подготовки специалиста. Исследовано сотворчество как механизм личностного и профессионального становления субъектов образовательной деятельности. Модель сотворчества преподавателя и студентов представлена в виде интегрированной системы, где базовой подсистемой является информационная модель эвристической деятельности человека, что позволило исследовать механизм формирования системного мышления субъектов процесса образования, а также большой спектр педагогических явлений: персонификации и взаимоперсонификации, смыслотворчества преподавателя и студентов, сотворчества как явления педагогического творчества его участников, сотворчества преподавателя и студентов как феномена межличностного взаимодействия, педагогического воздействия как систематизирующего фактора сотворчества преподавателя и студентов. | ||
| 210 | |a Красноярск |c Сибирский юридический институт МВД России |d 2008 | ||
| 610 | 1 | |a сотворчество | |
| 610 | 1 | |a профессиональное развитие | |
| 610 | 1 | |a педагогическое творчество | |
| 610 | 1 | |a межличностное взаимодействие | |
| 675 | |a 37 | ||
| 686 | |a 74.5 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 247 с. | ||