Целостное профессиональное саморазвитие преподавателя в сотворческой педагогической деятельности монография
Монография посвящена теоретической разработке концепции профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности, включающей в себя модель профессионального саморазвития преподавателя, модель сотворческого процесса обучения, модель сотворчества педагога и обучающихся....
Gespeichert in:
1. Verfasser: | |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
LEADER | 04015nam0a2200349 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/29286 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/29286.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-903293-13-1 | ||
205 | |a Целостное профессиональное саморазвитие преподавателя в сотворческой педагогической деятельности |b Весь срок охраны авторского права | ||
333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
100 | |a 20240904d2013 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Целостное профессиональное саморазвитие преподавателя в сотворческой педагогической деятельности |e монография |f М. В. Кочетков | |
700 | 1 | |a Кочетков, |b М. В. |4 070 | |
330 | |a Монография посвящена теоретической разработке концепции профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности, включающей в себя модель профессионального саморазвития преподавателя, модель сотворческого процесса обучения, модель сотворчества педагога и обучающихся. Практическая сторона концепции обусловлена описанием критериев профессионального саморазвития преподавателя, этапов профессионального саморазвития и соответствующих педагогических условий. Сотворчество представлено как механизм личностного и профессионального становления субъектов образовательного процесса. Тринитарно-синергетическая модель сотворчества преподавателя и студентов описывает большой спектр педагогических явлений: персонификацию и взаимоперсонификацию, смыслотворчество, нелинейные эффекты взаимодействия предметной и психической деятельности, бифуркационно-флуктуационные процессы и устойчивые состояния сложной открытой системы взаимодействия участников образовательной деятельности. Книга ориентирована на широкий круг читателей, интересующихся феноменом творчества, научных работников, исследующих проблемы образования, педагогов, стремящихся к саморазвитию. | ||
210 | |a Красноярск |c Сибирский государственный технологический университет |d 2013 | ||
610 | 1 | |a профессиональное саморазвитие | |
610 | 1 | |a педагогическая деятельность | |
610 | 1 | |a сотворчество | |
610 | 1 | |a образовательный процесс | |
675 | |a 378 | ||
686 | |a 74.5 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 289 с. |