Weiter zum Inhalt

Целостное профессиональное саморазвитие преподавателя в сотворческой педагогической деятельности монография

Монография посвящена теоретической разработке концепции профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности, включающей в себя модель профессионального саморазвития преподавателя, модель сотворческого процесса обучения, модель сотворчества педагога и обучающихся....

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Кочетков, М. В. (070)
Format: Книга
Schlagworte:
Online Zugang:Перейти к просмотру издания
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
LEADER 04015nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/29286
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/29286.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-903293-13-1 
205 |a Целостное профессиональное саморазвитие преподавателя в сотворческой педагогической деятельности  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20240904d2013 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Целостное профессиональное саморазвитие преподавателя в сотворческой педагогической деятельности  |e монография  |f М. В. Кочетков 
700 1 |a Кочетков,   |b М. В.  |4 070 
330 |a Монография посвящена теоретической разработке концепции профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности, включающей в себя модель профессионального саморазвития преподавателя, модель сотворческого процесса обучения, модель сотворчества педагога и обучающихся. Практическая сторона концепции обусловлена описанием критериев профессионального саморазвития преподавателя, этапов профессионального саморазвития и соответствующих педагогических условий. Сотворчество представлено как механизм личностного и профессионального становления субъектов образовательного процесса. Тринитарно-синергетическая модель сотворчества преподавателя и студентов описывает большой спектр педагогических явлений: персонификацию и взаимоперсонификацию, смыслотворчество, нелинейные эффекты взаимодействия предметной и психической деятельности, бифуркационно-флуктуационные процессы и устойчивые состояния сложной открытой системы взаимодействия участников образовательной деятельности. Книга ориентирована на широкий круг читателей, интересующихся феноменом творчества, научных работников, исследующих проблемы образования, педагогов, стремящихся к саморазвитию. 
210 |a Красноярск  |c Сибирский государственный технологический университет  |d 2013 
610 1 |a профессиональное саморазвитие 
610 1 |a педагогическая деятельность 
610 1 |a сотворчество 
610 1 |a образовательный процесс 
675 |a 378 
686 |a 74.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 289 с.