Сопоставительное описание русского и белорусского языков. Словообразование
В монографии дается сопоставительное описание словообразовательных систем современных русского и белорусского языков, устанавливаются основные способы и средства образования мотивированных единиц всех знаменательных частей речи, а также продуктивность словообразовательных типов в обоих языках, опред...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04070nam0a2200517 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/29520 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/29520.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-985-08-1690-0 | ||
| 205 | |a Сопоставительное описание русского и белорусского языков. Словообразование |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2014 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Сопоставительное описание русского и белорусского языков. Словообразование |f А. В. Андреева, О. Г. Ванкевич, Н. П. Евсиевич [и др.] | |
| 701 | 1 | |a Андреева, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ванкевич, |b О. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Евсиевич, |b Н. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Елынцева, |b И. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кирдун, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кондратеня, |b И. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Лавринович, |b Н. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Лукашанец, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мельникова, |b Л. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Николаева, |b О. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Чагайда, |b Ю. Н. |4 070 | |
| 330 | |a В монографии дается сопоставительное описание словообразовательных систем современных русского и белорусского языков, устанавливаются основные способы и средства образования мотивированных единиц всех знаменательных частей речи, а также продуктивность словообразовательных типов в обоих языках, определяется степень сходств и различий корпусов словообразовательного инвентаря близкородственных языков, раскрываются основные тенденции и специфика современных словообразовательных процессов, обусловленные особенностями интралингвистических и экстралингвистических факторов последних десятилетий (в частности, отмечены инновационные явления на словообразовательном уровне, происходящие в рамках двух основных тенденций развития современных славянских языков - тенденции к интернационализации и тенденции к национализации). Рассмотрены особенности воздействия системы русского языка на развитие словообразовательной системы белорусского языка. | ||
| 210 | |a Минск |c Белорусская наука |d 2014 | ||
| 610 | 1 | |a Сопоставительное описание | |
| 610 | 1 | |a русский язык | |
| 610 | 1 | |a белорусский язык | |
| 610 | 1 | |a словообразование | |
| 610 | 1 | |a часть речи | |
| 610 | 1 | |a близкородственный язык | |
| 610 | 1 | |a славянский язык | |
| 610 | 1 | |a лингвистика | |
| 675 | |a 811.161 | ||
| 686 | |a 81.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 486 с. | ||