Социология и психология чтения учебно-методический комплекс по специальности 071201 «библиотечно-информационная деятельность», квалификаций «референт-аналитик информационных ресурсов», «библиотекарь-библиограф, преподаватель»
Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 071201 «Библиотечно-информационная деятельность» Учебная дисциплина «Социология и психология чтения» входит в состав дисциплин наци...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03139nam0a2200397 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/29710 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/29710.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Социология и психология чтения |b 2027-07-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2012 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Социология и психология чтения |e учебно-методический комплекс по специальности 071201 «библиотечно-информационная деятельность», квалификаций «референт-аналитик информационных ресурсов», «библиотекарь-библиограф, преподаватель» |f сост. Л. М. Туева | |
| 702 | 1 | |a Туева, |b Л. М. |4 220 | |
| 330 | |a Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 071201 «Библиотечно-информационная деятельность» Учебная дисциплина «Социология и психология чтения» входит в состав дисциплин национально-регионального компонента (курс по выбору) и является обязательной для изучения. Цель преподавания дисциплины – формирование готовности осознавать себя как потребителя и подвижника книжной культуры, научить ориентироваться в современных читательских интересах и потребностях различных групп читателей. | ||
| 210 | |a Кемерово |c Кемеровский государственный институт культуры |d 2012 | ||
| 610 | 1 | |a социология | |
| 610 | 1 | |a психология чтения | |
| 610 | 1 | |a библиопсихология | |
| 610 | 1 | |a библиотерапия | |
| 610 | 1 | |a понимание литературы | |
| 610 | 1 | |a социологическая характеристика | |
| 610 | 1 | |a чтение детей | |
| 610 | 1 | |a чтение подростков | |
| 675 | |a 316 | ||
| 686 | |a 60.5 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 79 с. | ||