Формирования информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях учебно-методическое пособие
В пособии раскрыты факторы становления и развития феномена информационной культуры, изложена концепция формирования информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях. Приводится комплекс учебных программ по курсу «Основы информационной культуры», средства диагностики уровн...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04141nam0a2200409 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/29725 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/29725.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Формирования информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях |b 2027-07-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2002 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Формирования информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях |e учебно-методическое пособие |f Н. И. Гендина, Н. И. Колкова, И. Л. Скипор, Г. А. Стародубова | |
| 701 | 1 | |a Гендина, |b Н. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Колкова, |b Н. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Скипор, |b И. Л. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Стародубова, |b Г. А. |4 070 | |
| 330 | |a В пособии раскрыты факторы становления и развития феномена информационной культуры, изложена концепция формирования информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях. Приводится комплекс учебных программ по курсу «Основы информационной культуры», средства диагностики уровня информационной культуры личности. В состав пособия вошли методики подготовки важнейших видов вторичных документов: аннотаций, рефератов, обзоров. Технология создания информационных продуктов принципиально нового типа представлена методикой подготовки гипертекстового учебного терминологического словаря. Содержатся материалы, характеризующие современный документальный поток, ведущие информационные центры России, лингвистические средства обработки и поиска информации. Пособие может быть использовано как в образовательной сфере (учителями и учащимися общеобразовательных и средних специальных учреждений, студентами, аспирантами и преподавателями вузов), так и в библиотеках (работниками школьных и вузовских библиотек, библиотек средних специальных учебных заведений, а также библиотекарями универсальных библиотек). | ||
| 210 | |a Москва |c Школьная библиотека |d 2002 | ||
| 610 | 1 | |a информационная культура | |
| 610 | 1 | |a культура личности | |
| 610 | 1 | |a библиотека | |
| 610 | 1 | |a образовательное учреждение | |
| 610 | 1 | |a формализованное составление | |
| 610 | 1 | |a информационные технологии | |
| 675 | |a 002.001 | ||
| 686 | |a 74.26 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 309 с. | ||