Пропуск в контексте

Формирования информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях учебно-методическое пособие

В пособии раскрыты факторы становления и развития феномена информационной культуры, изложена концепция формирования информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях. Приводится комплекс учебных программ по курсу «Основы информационной культуры», средства диагностики уровн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04141nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/29725
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/29725.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Формирования информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях  |b 2027-07-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2002 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Формирования информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях  |e учебно-методическое пособие  |f Н. И. Гендина, Н. И. Колкова, И. Л. Скипор, Г. А. Стародубова 
701 1 |a Гендина,   |b Н. И.  |4 070 
701 1 |a Колкова,   |b Н. И.  |4 070 
701 1 |a Скипор,   |b И. Л.  |4 070 
701 1 |a Стародубова,   |b Г. А.  |4 070 
330 |a В пособии раскрыты факторы становления и развития феномена информационной культуры, изложена концепция формирования информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях. Приводится комплекс учебных программ по курсу «Основы информационной культуры», средства диагностики уровня информационной культуры личности. В состав пособия вошли методики подготовки важнейших видов вторичных документов: аннотаций, рефератов, обзоров. Технология создания информационных продуктов принципиально нового типа представлена методикой подготовки гипертекстового учебного терминологического словаря. Содержатся материалы, характеризующие современный документальный поток, ведущие информационные центры России, лингвистические средства обработки и поиска информации. Пособие может быть использовано как в образовательной сфере (учителями и учащимися общеобразовательных и средних специальных учреждений, студентами, аспирантами и преподавателями вузов), так и в библиотеках (работниками школьных и вузовских библиотек, библиотек средних специальных учебных заведений, а также библиотекарями универсальных библиотек). 
210 |a Москва  |c Школьная библиотека  |d 2002 
610 1 |a информационная культура 
610 1 |a культура личности 
610 1 |a библиотека 
610 1 |a образовательное учреждение 
610 1 |a формализованное составление 
610 1 |a информационные технологии 
675 |a 002.001 
686 |a 74.26  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 309 с.