Текстология учебно-методическое пособие для студентов филологического факультета педагогического института
В учебно-методическом пособии содержится изложение основных теоретических вопросов коммуникативной организации текста; представлена классификация текстов и их поэтапное детальное описание по целому ряду коммуникативно значимых параметров: по признаку того, какой языковой материал образует текст, по...
Salvato in:
Autore principale: | |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
LEADER | 03547nam0a2200421 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/29871 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/29871.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 2227-8397 | ||
205 | |a Текстология |b 2029-07-01 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2029 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2013 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Текстология |e учебно-методическое пособие для студентов филологического факультета педагогического института |f И. Р. Каримова | |
700 | 1 | |a Каримова, |b И. Р. |4 070 | |
330 | |a В учебно-методическом пособии содержится изложение основных теоретических вопросов коммуникативной организации текста; представлена классификация текстов и их поэтапное детальное описание по целому ряду коммуникативно значимых параметров: по признаку того, какой языковой материал образует текст, по характеру ситуаций, описываемых текстом, по типологии речевых актов и их разновидностей, по признаку моделированности / немоделированности, по характеру информации, по критерию знаковой однородности / неоднородности; описаны основные характеристики текста - целостность и завершенность. Теоретические сведения закрепляются заданиями, последовательность которых обусловлена методическим принципом перехода от простого к сложному. Пособие предназначено для студентов филологического факультета педагогического института при изучении элективных дисциплин «Текстология», «Литературная коммуникация», а также курса «Филологический анализ текста». | ||
210 | |a Набережные Челны |c Набережночелнинский государственный педагогический университет |d 2013 | ||
610 | 1 | |a Текстология | |
610 | 1 | |a филология | |
610 | 1 | |a текст | |
610 | 1 | |a коммуникация | |
610 | 1 | |a речь | |
610 | 1 | |a филологический анализ | |
610 | 1 | |a предложение | |
610 | 1 | |a синтаксис | |
610 | 1 | |a смысловое содержание | |
610 | 1 | |a стилистика | |
675 | |a 80 | ||
686 | |a 80.9 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 57 с. |