Взаимодействие воспитателей с родителями и сотрудниками образовательного учреждения курс лекций по профессиональному модулю для студентов спо отделения дошкольного образования
Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с программой дисциплины профессионального модуля среднего профессионального образования «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения» для подготовки по специальности 050144 «Дошкольное образование». Данное издание ориен...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03962nam0a2200409 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/29883 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/29883.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Взаимодействие воспитателей с родителями и сотрудниками образовательного учреждения |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2014 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Взаимодействие воспитателей с родителями и сотрудниками образовательного учреждения |e курс лекций по профессиональному модулю для студентов спо отделения дошкольного образования |f Т. Ф. Бабынина, Л. В. Гильманова | |
| 700 | 1 | |a Бабынина, |b Т. Ф. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Гильманова, |b Л. В. |4 070 | |
| 330 | |a Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с программой дисциплины профессионального модуля среднего профессионального образования «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения» для подготовки по специальности 050144 «Дошкольное образование». Данное издание ориентирует студентов на овладение навыком планирования работы с родителями; определение целей и задач работы с отдельной семьей; изучения особенностей семейного воспитания; взаимодействия с администрацией образовательного учреждения, воспитателями, музыкальным руководителем, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками. В нем рассматриваются основные понятия семейного воспитания, внутрисемейные взаимоотношения стили, модели, функции семьи; особенности, принципы, методы и средства семейного воспитания детей дошкольного возраста. Предназначено студентам, педагогам, психологам и всем тем, кто интересуется вопросами взаимодействия с семьей в условиях ДОУ. | ||
| 210 | |a Казань |c Набережночелнинский государственный педагогический университет, РИЦ |d 2014 | ||
| 610 | 1 | |a Воспитатель | |
| 610 | 1 | |a родитель | |
| 610 | 1 | |a образовательное учреждение | |
| 610 | 1 | |a дошкольное образование | |
| 610 | 1 | |a ребенок | |
| 610 | 1 | |a семейное воспитание | |
| 610 | 1 | |a дошкольный возраст | |
| 610 | 1 | |a детский сад | |
| 675 | |a 37 | ||
| 686 | |a 74.100 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 112 с. | ||