Психолингвистика. Этнопсихолингвистика учебное пособие
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом третьего поколения и направлено на овладение студентами знаниями закономерностей организации речи и мышления, их связи, процессов порождения и восприятия речи, понимания текста как продукта речевой д...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03256nam0a2200433 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/29990 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/29990.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-8179-0157-3 | ||
| 205 | |a Психолингвистика. Этнопсихолингвистика |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2013 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Психолингвистика. Этнопсихолингвистика |e учебное пособие |f Е. В. Любичева, Л. И. Болдырева | |
| 700 | 1 | |a Любичева, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Болдырева, |b Л. И. |4 070 | |
| 330 | |a Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом третьего поколения и направлено на овладение студентами знаниями закономерностей организации речи и мышления, их связи, процессов порождения и восприятия речи, понимания текста как продукта речевой деятельности и феномена культуры, первичной и вторичной языковой личности, на овладение экспериментальными методиками изучения языка, речи, речевого мышления, взаимосвязи языка и культуры. Структура пособия отражает ведущие теоретические идеи психолингвистики и этнопсихолингвистики. Система вопросов и заданий направлена на закрепление теоретического материала и на формирование у студентов умений творчески интерпретировать полученные знания с учетом будущей профессиональной деятельности. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c Институт специальной педагогики и психологии |d 2013 | ||
| 610 | 1 | |a Психолингвистика | |
| 610 | 1 | |a этнопсихолингвистика | |
| 610 | 1 | |a речь | |
| 610 | 1 | |a мышление | |
| 610 | 1 | |a культура речи | |
| 610 | 1 | |a языковая личность | |
| 610 | 1 | |a язык | |
| 610 | 1 | |a человек | |
| 610 | 1 | |a этнос | |
| 610 | 1 | |a речевое общение | |
| 675 | |a 81 | ||
| 686 | |a 81.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 152 с. | ||