Теория и методика физической культуры методические рекомендации по изучению дисциплины
Методические рекомендации составлены в соответствии с учебным планом и программой обучения. Они предназначены для лучшего освоения студентами знаний по теории и методике физической культуры. В них изложено распределение часов по темам дисциплины и видам занятий, краткое содержание программного матер...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03367nam0a2200349 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/29997 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/29997.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Теория и методика физической культуры |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2006 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Теория и методика физической культуры |e методические рекомендации по изучению дисциплины |f С. А. Луценко | |
| 700 | 1 | |a Луценко, |b С. А. |4 070 | |
| 330 | |a Методические рекомендации составлены в соответствии с учебным планом и программой обучения. Они предназначены для лучшего освоения студентами знаний по теории и методике физической культуры. В них изложено распределение часов по темам дисциплины и видам занятий, краткое содержание программного материала и рекомендации по самостоятельной работе студентов, а также практические задания, порядок написания, оформления и тематика контрольных и курсовых работ, примерный перечень вопросов для подготовки к экзамену, список литературы по изучаемым вопросам, приложения. Все эти вопросы помогут студентам правильно спланировать изучение курса теория и методика физической культуры во время сессий и между ними (особенно для тех из них, кто занимается по индивидуальной программе), своевременно и широко освещать вопросы, выносимые в содержание рефератов, контрольных и курсовых работ, а также более качественно готовиться к экзамену по дисциплине. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c Институт специальной педагогики и психологии |d 2006 | ||
| 610 | 1 | |a Физическая культура | |
| 610 | 1 | |a двигательная деятельность | |
| 610 | 1 | |a физкультурно-спортивная деятельность | |
| 610 | 1 | |a педагогическая практика | |
| 675 | |a 79 | ||
| 686 | |a 75.1 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 53 с. | ||