Пропуск в контексте

Маркетинг и его особенности в России монография

Монография предназначена для студентов экономических направлений. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного стандарта по дисциплине «Маркетинг». Монография содержит материалы лекций, читаемых на кафедре «Информационных технологий» по дисциплине «Маркетинг». Материал предназ...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Жариков, Г. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02208nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/30406
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/30406.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7042-2528-7 
205 |a Маркетинг и его особенности в России  |b 2027-07-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2014 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг и его особенности в России  |e монография  |f Г. А. Жариков, С. К. Становкин 
700 1 |a Жариков,   |b Г. А.  |4 070 
701 1 |a Становкин,   |b С. К.  |4 070 
330 |a Монография предназначена для студентов экономических направлений. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного стандарта по дисциплине «Маркетинг». Монография содержит материалы лекций, читаемых на кафедре «Информационных технологий» по дисциплине «Маркетинг». Материал предназначен для успешной подготовки к сдаче экзамена. 
210 |a Москва  |c Прометей  |d 2014 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a Россия 
610 1 |a сегментация рынка 
610 1 |a имидж 
610 1 |a ценообразование 
610 1 |a интеллектуальная собственность 
675 |a 339.138 
686 |a 65.291  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 140 с.