Přeskočit na obsah

Кино и коллективная идентичность

Книга рассчитана на широкий круг исследователей и профессиональных участников кинематографической жизни современного российского общества. Это итог очередного этапа исследовательской работы социологов НИИ киноискусства (с 2012 г. – структурное подразделение Всероссийского государственного университе...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Médium: Книга
Témata:
On-line přístup:Перейти к просмотру издания
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
LEADER 04888nam0a2200433 4500
001 RU/IPR SMART/30619
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/30619.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-87149-162-1 
205 |a Кино и коллективная идентичность  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20240904d2013 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Кино и коллективная идентичность  |f М. И. Жабский, В. С. Жидков, Н. А. Хренов [и др.]  |g под редакцией М. И. Жабский 
701 1 |a Жабский,   |b М. И.  |4 070 
701 1 |a Жидков,   |b В. С.  |4 070 
701 1 |a Хренов,   |b Н. А.  |4 070 
701 1 |a Антонов,   |b А. И.  |4 070 
701 1 |a Лебедь,   |b О. Л.  |4 070 
702 1 |a Жабский,   |b М. И.  |4 340 
330 |a Книга рассчитана на широкий круг исследователей и профессиональных участников кинематографической жизни современного российского общества. Это итог очередного этапа исследовательской работы социологов НИИ киноискусства (с 2012 г. – структурное подразделение Всероссийского государственного университета кинематографии имени С.А. Герасимова). Конечная цель осуществленной научной работы – поиск путей выхода отечественного кино из затяжного кризиса и информационно-социологическое обеспечение творческих и управленческих решений в условиях современной российской кинокультуры, под влиянием глобализации все больше сползающей в русло постнационального развития. Результаты предыдущей социологической работы заинтересованному читателю известны по ранее изданным книгам: «Киноаудитория на этапе перехода к рынку» (1994), «Под знаком вестернизации (Кино – публика – воздействие)» (1995), «Испытание конкуренцией: отечественное кино и новое поколение зрителей» (1997), «Кино: пути от фильма к зрителю» (1998), «Кино в современном обществе: функции, воздействие, востребованность» (2000), «Кино: реалии и вызовы глобализации» (2002), «Феномен массовости кино» (2004), «Насилие в зеркале аудиовизуальной культуры» (2005), «Полюса кинопроцесса: притяжение и отталкивание» (2006), «Кинопроцесс в коммуникативной перспективе» (2008), «Социокультурная драма кинематографа. Аналитическая летопись (1969-2005 гг.)» (2009), «Кинематограф – зеркало или молот? Кинокоммуникация как социокультурная практика» (2010), «Социология и кинематограф» (2012), «Кино и его аудитория. Аналитическая летопись взаимоотношений (1969-2010 гг.)» (2013). 
210 |a Москва  |c Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК)  |d 2013 
610 1 |a кино 
610 1 |a коллективная идентичность 
610 1 |a социальное регулирование 
610 1 |a современная культура 
610 1 |a средство воздействия 
610 1 |a массовое воздействие 
675 |a 778.5 
686 |a 85.374  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 302 с.